Главное - захотеть!

Доброго времени суток, дорогой читатель!!!
Если у Вас есть минутка свободного времени,
рекомендую заглянуть в блог фонда "Старость в радость".
Для чего?
Читайте далее...

пятница, 25 мая 2018 г.

ТУЧКА И ОБЛАЧКО

 Повстречались как-то в небе легкое белое Облачко и мрачная Тучка. 
— Доброе утро! — радостно воскликнуло Облачко при встрече и распахнуло объятия. 
Тучка кивнула и залилась слезами.  
— Ой! — удивилось Облачко и стряхнуло брызги. — Почему ты плачешь? 
— Я никогда не видело солнышко, — всхлипывая, сказала Тучка. — Как только я подплываю к нему поближе, чтобы рассмотреть, оно прячется. И не только оно! Из-за этого у меня всегда плохое настроение, ведь со мной никто не хочет дружить. 
— Давай я с тобой буду твоим другом! — сказало Облачко. — Сейчас мы все поправим! Тебе очень-очень рады цветы и деревья, а еще под твоими капельками веселятся дети! Да ты сама посмотри, сколько у тебя друзей! — и Облачко весело закружилось вокруг Тучки. 
Тучка посмотрела вниз. И правда, девочка и мальчик прыгали по лужам и смеялись. Тучка улыбнулась и вытерла слезы. 
— А это что? — шмыгая носом, спросила Тучка, обернувшивь назад. 
— Это — радуга! — весело крикнуло Облачко, окунувшись в разноцветье красок. 
— Она — зачем? — недоуменно спросила Тучка. 
— А просто так! — ответило Облачко. — Когда кончается твой дождик, солнышко своими лучиками играет с капельками и получается радуга. 
— Так солнце сзади меня! — догадалась Тучка. — А я никогда не оборачивалась. 
— Конечно! Иногда надо просто оглянуться вокруг и найдешь, что ищешь. 
Тучка перестала плакать, и умытые цветы повернули свои личики к солнцу. Капли дождя засверкали в лучах яркого солнышка. Было очень красиво. А Тучка подумала, как хорошо, когда тебе рады.  


                                                                            
Ольга Лужбина

1 комментарий:

  1. Какая хорошая сказка! Можно рисовать с малышом и рассказывать одновременно.

    ОтветитьУдалить

Популярные записи: